Пока я пребываю не то чтобы без вдохновения, но без какой-либо мотивации что-то рисовать (та последняя картинка, как можно догадаться, меня все-таки доконала)...
Хорошо помню, когда я начала рисовать более-менее серьезно.
читать дальшеЯ была на первом курсе университета и на грани. Рисование довольно однообразных фоновых узоров и не совсем одетых женских персонажей, чаще всего глубокой ночью, давало мне успокоиться и отвлечься. Когда родители не спали, все время приходилось быть на стреме - они еще просто орут, или там уже мордобой и надо бежать что-то делать? Или просто бежать что-то делать? Или может быть кто-нибудь вломится в мою комнату прямо сейчас?
Ночью все было тихо чаще всего. Ну, один только раз мать застукала меня не спящей в два часа ночи и начала орать. Это я тоже помню очень хорошо. Но малое количество сна сказалось - по утрам учиться было невозможно, да и приходя домой я срубалась спать.
Вот к вечеру все только и начиналось, околографичные картинки, беспорядочно наполненные значимыми для меня на тот момент символами. Примерно один, иногда два вечера на рисунок. Многократно повторяющиеся узоры и точки, в конце-концов просто способ хоть чем-то занять руки и освободить голову.
За одиночество, в котором я оказалась в ту пору, наверное, всецело я сама же и ответственна. И, на самом деле, я всегда хотела, чтобы люди испытывали какие-то эмоции по отношению к моим рисункам (реагируй на меня реагируй на меня реагируй), и, конечно, хотела знать эти эмоции. Посмотреть на это все через чужую черепную коробку. Зачем?..