Тем больше меня обрадовало обнаружение на просторах сети полнометражного мультфильма по Булычеву "День рождения Алисы". Мульт детский, это многое оправдывает, но... Мне такое смотреть совершенно нельзя.
Временные парадоксы ввергли в долгую, глубокую задумчивость, не отпускающую меня уже почти неделю. Самое прискорбное то, что высказать это совершенно некому, все только очень удивляются, если не сказать больше.
Собственно о парадоксах. На просторах галактики найдена мертвая планета, жители которой умерли от космической чумы 100 лет назад (понятное дело, относительно времени Алисы). Планету находят, Алиса с профессором Рррр отправляются в прошлое, чтобы всех спасти, если вкратце. Все заканчивается счастливо, планета спасена... космонавты-ее спутники радуются, поздравляют девочку и
А теперь о том, что понравилось
После японских аниме графика, разумеется, оставляет желать лучшего , но мрачное, затянутое тучами небо изображено намного лучше персонажей... Эпизод, где Алиса идет по разрушенному городу, даже цепляет. Все, к чему она прикасается, моментально превращается в прах. Серо. Безрадостно. О да, я любительница разрухи и постапокалиптики...
Космическая чума, разумный вирус, изображенная в виде бледных бабочек... Может, конечно, это все проявление Синдрома Поиска Глубинного Смысла, но в этом образе я увидела символизм. Всадник Апокалипсиса на бледном коне и имя ему "Смерть", хотя скорее всадник на белом коне - Мор или Чума. Белые бабочки, уносящие жизни... А ведь в древнегреческих мифах бабочки символизировали души людей...