Может, она начала существовать всего несколько секунд назад и придумывала каждое мгновение до настоящего момента, чтобы объяснить, каким образом оказалась сидящей на этом месте.
 Светом в этой комнате был только тусклый карманный фонарь. Она держала его в руках, когда пришло время встать. Девушка подошла к зеркалу, притронулась к его поверхности. Посмотрела в глаза своему отражению и едва слышно сказала: «Привет». Отражение не ответило, как и всегда. Это было правильно.
На кухне она зажгла газовую конфорку под эмалированным чайником. Синий огонь светил куда ярче, чем фонарь. Окно было приоткрыто, сквозь него видно было только кусочек ночного неба, почти полностью закрытого облаками. Кроме созвездия Ориона. Девушка, выключив фонарь, смотрела на него до тех пор, пока не закипел чайник. Она провела рукой по влажному носику чайника и ушла в другую комнату.
Не нужны другие глаза, чтобы увидеть. Лучше быть совсем без глаз.
Что-то, похожее на запах тревоги, витало в воздухе. Возможно, оно давно уже присутствовало, постепенно набирая силу, сгущаясь от малейшего дыхания. Девушка потрясла головой, словно пытаясь выкинуть из головы это ощущение. Ее мысли были отравлены чужими словами, и девушка это знала. Не помогли зажатые до боли уши, черная речь проникла и сквозь них. Исправить это не так просто, если заражен сам разум.
Девушка села на пол перед дверью, которая вела куда-то дальше. Дверь, беспорядочно заляпанная краской всех возможных и невозможных цветов, покрыта случайными царапинами и явными порезами, впивающимися глубоко внутрь дерева. Девушка водила по ним рукой, стараясь почувствовать кончиками пальцев, как идет время.
И время снова начало останавливаться, утекать в другое пространство. Когда его не осталось здесь, девушка закрыла глаза и открыла дверь. Ей осталось сделать только шаг к звездам и проснуться… еще один, следующий и последний, раз.
Света в комнате почти не было, кроме того, что давал ночной город за окном. Девушка подошла к зеркалу, притронулась к его поверхности. Посмотрела в глаза своему отражению и едва слышно сказала: «Привет». Отражение хищно улыбнулось и, вытолкнув себя сквозь зеркало, схватило ее за руки. Конечная грань началась, и теперь все изменится.

Вопрос: Понравилось?
1. Да 
4  (100%)
2. Нет 
0  (0%)
Всего:   4

@музыка: Max Richter

@темы: безобразный мыслепоток, "Только вовне, только вовне…", достижения нейтронной мегалоплазмы, резонирующие частоты, "Почему бы благородным донам", писанина