Может, она начала существовать всего несколько секунд назад и придумывала каждое мгновение до настоящего момента, чтобы объяснить, каким образом оказалась сидящей на этом месте.
Раз уж меня пробило на словоблудие, обозначу одну свою не особо популярную позицию. И впредь все же постараюсь опускать слова "наверное", "может быть", "некоторые", "иногда" и "кажется". Это все и так подразумевается, поскольку я не считаю свою точку зрения абсолютной и единственной, и при наличии адекватных аргументов и новой информации, она может меняться.
Так вот. Если некий человек делает что-либо не на продажу и выставляет это напоказ, конструктивная критика должна выдаваться только по запросу. Если это, конечно, не такие ресурсы, специфика которых заключается в наличии критики — у каждого места свои правила, даже в интернете.
Почему? Когда кто-то что-то делает для себя, результат важен, но намного важнее сам процесс и ощущения от него. И в целом творчество — это эмоции по большей части, поэтому в первую очередь важно выразить свои эмоции, а навык так или иначе вырастет со временем. Практически невозможно остаться на месте, если что-то делаешь.
Да и если кто-то остается на месте, это его выбор, пока он не попросит помощи в том, чтобы сдвинуться с этой точки (если это действительно точка).
Чтобы получать удовольствие от творчества, важно разрешить себе ммм... "ничего не достигать" в этом плане. То есть не становиться супер-пупер крутым "как вон тот художник/архитектор/модельер/музыкант/прочее", а просто ловить кайф. И именно тогда есть шанс, что начнет что-то получаться очень хорошо
Так вот. Если некий человек делает что-либо не на продажу и выставляет это напоказ, конструктивная критика должна выдаваться только по запросу. Если это, конечно, не такие ресурсы, специфика которых заключается в наличии критики — у каждого места свои правила, даже в интернете.
Почему? Когда кто-то что-то делает для себя, результат важен, но намного важнее сам процесс и ощущения от него. И в целом творчество — это эмоции по большей части, поэтому в первую очередь важно выразить свои эмоции, а навык так или иначе вырастет со временем. Практически невозможно остаться на месте, если что-то делаешь.
Да и если кто-то остается на месте, это его выбор, пока он не попросит помощи в том, чтобы сдвинуться с этой точки (если это действительно точка).
Чтобы получать удовольствие от творчества, важно разрешить себе ммм... "ничего не достигать" в этом плане. То есть не становиться супер-пупер крутым "как вон тот художник/архитектор/модельер/музыкант/прочее", а просто ловить кайф. И именно тогда есть шанс, что начнет что-то получаться очень хорошо

И впредь все же постараюсь опускать слова "наверное", "может быть", "некоторые", "иногда" и "кажется". Это все и так подразумевается, поскольку я не считаю свою точку зрения абсолютной и единственной, и при наличии адекватных аргументов и новой информации, она может меняться.
А как ты тогда разделяешь суждение, в котором ты уверена, и то, в котором не уверена? Я сейчас не про возможность изменения позиции при убедительных аргументах, а в целом.
а я вот ни в чем до конца не уверена в долгосрочной перспективе. Поскольку информация поступает постоянно, суждениям надо под нее как-то адаптироваться. Вся поступающая информация фильтруется на "то, что больше соответствует правде (логике и немного вере)" и все остальное. То есть она приплюсовывается или к текущей картине мироздания или к информации о своем источнике.
Блин, если это разбирать, вообще жесть какая-то получается. Картина мира у меня в целом зыбкая очень. Главный вопрос - на основе чего информация все-таки фильтруется...
Fluo.Re, может, конечно
Блин, если это разбирать, вообще жесть какая-то получается. Картина мира у меня в целом зыбкая очень. Главный вопрос - на основе чего информация все-таки фильтруется...
Интересный вопрос, ага. Но как же у тебя все сложно!
Поэтому надо приучиться вовремя останавливаться)
Fluo.Re, я в таких случаях вспоминаю Коростелеву и успокаиваюсь))
"К сожалению, в современном Китае, когда какой-нибудь авангардный, эпатажный литератор захочет написать что-нибудь свежее и оригинальное, обычно выясняется, что все это уже было написано, обсосано эпигонами, спародировано и потеряло свою актуальность… приблизительно в третьем-четвертом веках до нашей эры".
ППКС!