Может, она начала существовать всего несколько секунд назад и придумывала каждое мгновение до настоящего момента, чтобы объяснить, каким образом оказалась сидящей на этом месте.
Раньше было лучше. *с иронией*
Просматривая старые рисунки и (неизбежно) рефлексируя, понимаю, что они в общем-то очень даже неплохие. Недостаток техники, анатомии и прочих деталей неким образом компенсировался прочими художественными заморочками. Сейчас я рисую лучше, но по тематике как-то проще что ли.
Опасаюсь, что подрастеряла часть своей индивидуальности. Приведение жизни к норме, антидепрессанты и уменьшение тревожности приводят к тому, что рисование само по себе перестает иметь то компенсирующее значение, которое оно имело раньше, когда источником вдохновения служили негативные эмоции и внутренняя боль. В более благополучном состоянии, когда роль страданий и движущей силы тревоги уже во многом нивелирована, а положительных эмоций еще недостаточно, искать в себе искру сложнее.
Если рисование приводит к разнообразным ответам на вопросы о самоопределении, то текущий мой вопрос довольно смешон - "кто ты, если не страдаешь?". И в свете этого решение ходить на живописные курсы может оказаться ошибкой - потому что обычные пейзажи и натюрморты скучны.
А я хочу оставаться странной.
Просматривая старые рисунки и (неизбежно) рефлексируя, понимаю, что они в общем-то очень даже неплохие. Недостаток техники, анатомии и прочих деталей неким образом компенсировался прочими художественными заморочками. Сейчас я рисую лучше, но по тематике как-то проще что ли.
Опасаюсь, что подрастеряла часть своей индивидуальности. Приведение жизни к норме, антидепрессанты и уменьшение тревожности приводят к тому, что рисование само по себе перестает иметь то компенсирующее значение, которое оно имело раньше, когда источником вдохновения служили негативные эмоции и внутренняя боль. В более благополучном состоянии, когда роль страданий и движущей силы тревоги уже во многом нивелирована, а положительных эмоций еще недостаточно, искать в себе искру сложнее.
Если рисование приводит к разнообразным ответам на вопросы о самоопределении, то текущий мой вопрос довольно смешон - "кто ты, если не страдаешь?". И в свете этого решение ходить на живописные курсы может оказаться ошибкой - потому что обычные пейзажи и натюрморты скучны.
А я хочу оставаться странной.