Может, она начала существовать всего несколько секунд назад и придумывала каждое мгновение до настоящего момента, чтобы объяснить, каким образом оказалась сидящей на этом месте.
У большинства людей Алиса ассоциируется с Кэрроловскими "Алиса в зазеркалье" или "Алиса в стране чудес". Сейчас уже мало кто вспоминает про Алису Селезневу...
Тем больше меня обрадовало обнаружение на просторах сети полнометражного мультфильма по Булычеву "День рождения Алисы". Мульт детский, это многое оправдывает, но... Мне такое смотреть совершенно нельзя.
Временные парадоксы ввергли в долгую, глубокую задумчивость, не отпускающую меня уже почти неделю. Самое прискорбное то, что высказать это совершенно некому, все только очень удивляются, если не сказать больше.
Собственно о парадоксах. На просторах галактики найдена мертвая планета, жители которой умерли от космической чумы 100 лет назад (понятное дело, относительно времени Алисы). Планету находят, Алиса с профессором Рррр отправляются в прошлое, чтобы всех спасти, если вкратце. Все заканчивается счастливо, планета спасена... космонавты-ее спутники радуются, поздравляют девочку икота профессора с успехом. Явная нестыковка. 100 лет назад планета спасена, значит, ее нашли с людьми населением, живую и цветущую. Необходимости в привезении машины времени на нее отпала сама собой, не говоря уже о том, что никто никогда уже и не знал, что планета была мертва. Итого Алисе никак невозможно вернуться в будущее тем способом, т.к. там, откуда отправлялась она, машины времени уже нет. Откровенно говоря, когда я начинаю об этом активно размышлять, слова путаются и мозг взрывается... Но те, кому интересно, должны понять.
А теперь о том, что понравилось
После японских аниме графика, разумеется, оставляет желать лучшего , но мрачное, затянутое тучами небо изображено намного лучше персонажей... Эпизод, где Алиса идет по разрушенному городу, даже цепляет. Все, к чему она прикасается, моментально превращается в прах. Серо. Безрадостно. О да, я любительница разрухи и постапокалиптики...
Космическая чума, разумный вирус, изображенная в виде бледных бабочек... Может, конечно, это все проявление Синдрома Поиска Глубинного Смысла, но в этом образе я увидела символизм. Всадник Апокалипсиса на бледном коне и имя ему "Смерть", хотя скорее всадник на белом коне - Мор или Чума. Белые бабочки, уносящие жизни... А ведь в древнегреческих мифах бабочки символизировали души людей...
Тем больше меня обрадовало обнаружение на просторах сети полнометражного мультфильма по Булычеву "День рождения Алисы". Мульт детский, это многое оправдывает, но... Мне такое смотреть совершенно нельзя.
Временные парадоксы ввергли в долгую, глубокую задумчивость, не отпускающую меня уже почти неделю. Самое прискорбное то, что высказать это совершенно некому, все только очень удивляются, если не сказать больше.
Собственно о парадоксах. На просторах галактики найдена мертвая планета, жители которой умерли от космической чумы 100 лет назад (понятное дело, относительно времени Алисы). Планету находят, Алиса с профессором Рррр отправляются в прошлое, чтобы всех спасти, если вкратце. Все заканчивается счастливо, планета спасена... космонавты-ее спутники радуются, поздравляют девочку и
А теперь о том, что понравилось
После японских аниме графика, разумеется, оставляет желать лучшего , но мрачное, затянутое тучами небо изображено намного лучше персонажей... Эпизод, где Алиса идет по разрушенному городу, даже цепляет. Все, к чему она прикасается, моментально превращается в прах. Серо. Безрадостно. О да, я любительница разрухи и постапокалиптики...
Космическая чума, разумный вирус, изображенная в виде бледных бабочек... Может, конечно, это все проявление Синдрома Поиска Глубинного Смысла, но в этом образе я увидела символизм. Всадник Апокалипсиса на бледном коне и имя ему "Смерть", хотя скорее всадник на белом коне - Мор или Чума. Белые бабочки, уносящие жизни... А ведь в древнегреческих мифах бабочки символизировали души людей...